Название: Third Time's the Charm
Автор оригинала: SeeminglyAdorable
Автор перевода: Kuro Hana
Бета: я подозреваю, что она в отпуске
Пейринг: Хибари/Гокудера, упоминающийся чуть ли не в каждой фразе и бесконечно ожидаемый персонажами Ямамото/Гокудера
Рейтинг: Гэ!! Да, это ГЭ!!! оу шит.
Тсуна действительно ненавидел свою жизнь.
Как будто не было достаточно отвратительным уже то, что он должен работать с самой мощной мафиозной семьёй в мире каждый божий день, так он теперь имеет дело с мелодрамой, относящейся к его хранителям Дождя, Урагана и Облака, и всему хаосу, который их объединяет.
Его не раздражал сам факт, хотя, может совсем немного, но Цуна не мог понять, почему они не могут решить все сами! Он действительно понимал, почему Ямамото так себя вел. Цуна был тем, кто сказал бейсболисту признаться Гокудере, и надеялся, что все будет в полном порядке. Он даже не предполагал, что из всех людей именно Хибари-сан влюбится в Гокудеру-куна!
И… Почему? С каких пор?
Правда была в том, что Цуна немного ревновал. Преданность Гокудеры-куна всегда делала его каким-то особенным , и видение улыбки его Правой Руки в случайные разы, когда он наблюдал издалека, заставляло его сердце вздрагивать. Он прошел через небольшой кризис в сексуальной ориентации, когда ему было 17 – хэй, не смейте обвинять его! Он постоянно был окружен симпатичными парнями, и они преследовали его везде – и Цуна начал питать чувства к Гокудере-куну. Но это было неважно, поскольку, когда он осознал свои чувства, Гокудера-кун уже был зациклен на Ямамото. Он узнал это по тому, как они общались и по их странному поведению. Цуна был искренне удивлен, услышав, что Ямамото отверг Гокудеру.
И тогда же началось основное действие.
Сначала Гокудера-кун экстремально – старший брат постарался –посвятил себя работе. Даже больше, чем было раньше. Он начал постоянно следовать за Цуной, заниматься документами Семьи и посылать людей на задания. Не то чтобы Цуна возражал – нет, ему нужен был перерыв. Реборн и его садистские замашки едва не завели его в могилу – но Цуна терпеть не мог то, как его лучший друг пропадает на его глазах.
- Ого, Осминожья Башка, ты выглядишь экстремально безжизненно!
- Заткнись, идиот! Не все могут жить так беззаботно, как ты.
- Старший брат, Гокудера-кун, не сейчас, пожалуйста. Гокудера-кун, давай я посмотрю эти документы. Иди домой и отдохни.
- Нет, все в порядке, Десятый, я могу сделать это сам.
- Но Гокудера, ты выглядишь так…
- Пожалуйста, Десятый.
И потом был Ямамото, со своим собственным внутренним беспорядком. Улыбка хранителя Дождя исчезла, и постоянные взгляды на Гокудеру дали понять Цуне, что Ямамото сожалеет о своем решении. Отойдя с ним в сторону, Цуна попытался подбодрить и воодушевить его. Искренняя улыбка Ямамото грела его изнутри, и в тот момент Цуна узнал, что его внутренний мир восстал из пепла.
Было очень ужасно то, что Хибари-сан успел сделать Гокудеру-куна своей собственностью. Они не говорили никому о своих отношениях, но почему кто-то решил, что они смогут сбить Цуну с толку сегодня? На самом деле, они скрывали свои отношения в течение нескольких недель, пока Реборн не пришел к Цуне и не сказал ему, стукнув его по голове, что ему следует контролировать своих хранителей Урагана и Облака и их неприличные действия. Известие об этом так сильно шокировало Цуну, что Реборну пришлось ударить его снова, чтобы тот не выглядел как задыхающаяся рыба.
Хииии! Что? Почему??
Но, это объясняло, почему Ямамото выглядел подавленным и удрученным. Хм, вряд ли это закончится хорошо.
На самом деле…
- Эм, хихихи, поговорим обо всем этом, - Цуна застенчиво хихикал перед тремя хранителями, стоящими перед ним. Гокудера-кун был каким-то бледным, взволнованным поведением Цуны, в то время как Ямамото беззаботно улыбался, что контрастировало с серьезным взглядом и сильным ушибом на лице. И наконец, Хибари-сан выглядел скучающим и безразличным, он оперся на стену и наблюдал за боссом, собравшимся их отчитывать.
- Десятый! Я прошу прощения! Это все из-за этого ублюдка, - Гокудера указал на своего любовника, который в ответ лишь выгнул бровь, - Не позволяет мне пойти на задание. Я обещаю заплатить за ущерб! Пожалуйста, простите меня! Я подставил вас, Десятый!
- Ахххх, Гокудера-кун, - Цуна нервно смеялся, пока Ямамото его не прервал.
- Тут нет вины Гокудеры, Цуна. Хибари напал на меня без веской причины.
- Хмф, у меня есть свои причины, Ямамото Такеши. Тебе нужно следить за своим поведением, или я лично научу тебя хорошим манерам, - Хибари усмехнулся, потянувшись за своими тонфа. Ямамото напрягся, проклял себя за то, что оставил свой меч в машине, когда он и Гокудера были вызваны.
- Хиии! Нет, остановитесь! – О Боже, они, похоже, собираются разнести его кабинет!
- Хибари, успокойся, - Цуна тяжело вздохнул, когда его бывший репетитор, уже более не проклятый, вошел в комнату.
Реборн наградил всех строгим взглядом, уселся на ближайшую софу, и оглядел всех из-под полы своей шляпы.
- Хранители не должны драться друг с другом. Пора повзрослеть и принимать решения без разрушений на базе. Цуне нужно закончить свою работу с документами, и если он не закончит, я сделаю так, что пострадают все.
Хибари усмехнулся перспективе драки с бывшим младенцем, Гокудера безмолвно застыл. Ямамото хихикнул, а Цуна впал в панику.
- Хиии! Эм, Ямамото, может, ты пойдешь на задание один?
- Но Цуна…
- Глупый Цуна, ты не можешь изменить условия миссии. Мы уже сообщили нашим союзникам, что пойдут эти двое, и это окончательно решено, - звук превращения Леона эхом раздался по комнате.
- Хииии! Реборн!
- Тупые травоядные…
Омаке.
- Сестра хочет поговорить с тобой...
- Эта травоядная, которая вызывает у тебя боль в животе?
- ... в общем, да. Хотя, ты можешь не идти! Она безумна, раз предложила такое.
- Хм, каким любовником я буду, если я не встречусь с твоей семьей?
- Поверь мне, они странные... а хотя, ты им понравишься.