Автор: Fitz Ezra
Взято с: http://ficbook.net/readfic/1631438
Вот снова холодное одиночество режет глаза своей непревзойденной правдивостью. Сигареты уже не спасают, алкоголь мне запрещен медиками.
Почему бы и не попробовать? Тогда ты точно притащишься что бы узнать все ли со мной хорошо. Наплюешь на работу и прибежишь что бы подержать за холодную руку. Why not?
Мне же так не хватает этого японца с его правильными чертами лица, словно острыми как галька на берегу моря.
Серые глаза полные нежности и любви ко мне. Льстит? Конечно. Никто до меня не мог стать дорогим ему, разве что этот конь. Ненавижу его, от Дино вечно воняет яблоками и он так сладко улыбается моему мужу, знает как я от этого бешусь.
-Я скучаю.
На улице безумно холодно, Япония вообще-то теплая страна, но сейчас половина населения одевается в теплые пуховики, джинсы, сапоги, шарфы и шапки.
Курить холодно, поэтому я получше зарываюсь носом в большой белый шарф и вдыхаю полной грудью твой запах.
Говорят, когда хозяева надолго уезжают от своих питомцев - нужно обязательно оставлять что-то из своей одежды что бы животное не забыло твой запах.
Так и я уже перестал ходить в своей одежде и ношу даже дома твои вещи, носочки, майки, рубашки и даже нижнее белье, пусть на мне все висит как на вешалке.
-Я хочу что бы ты скорее вернулся,-оставляю на автоответчике сотое за день сообщение и беспокоюсь, как бы что-то с тобой не случилось. Но я знаю что с тобой все в порядке, это же обычные переговоры.
Курить все так же очень холодно, машина не заводится и приходится ездить на автобусе.
В нашем районе 32 автобус редко встречается, но я уже выучил все его расписание и даже познакомился с водителем Каем.
В наушниках протяжно воет Брайан Молоко, надрывается как скрипка в переходе между станциями метро.
Бархатный голос шепчет строки из Sleeping with ghosts, а я наблюдаю как надо мной пролетают самолеты оставляя за собой длинные белые полосы, словно сахарная вата на сером утреннем небе.
-Я люблю,-шепчу тихо я и ощущаю на себе твои руки. Твои объятия. Твое тепло.
-Согрей меня.
А одиночество все так же скрепит под ботинками легким слоем снега и нарочно смеется, громко так и крайне справедливо.