Рейтинг:  PG-13
Жанры:  Слэш (яой),  Ангст,  Мистика,  AU,  Songfic,  Вампиры
Предупреждения:  Смерть персонажа
Размер:  Драббл, 2 страницы
Описание: Про кота, большого такого, серого, который ещё и человек. И про вампира, который первым делом убил кота, а потом долго соображал, почему труп, мяукая, просит рыбки.
А/к.: строчки из песни Apocaliptica – Not strong enough

There's nothing I can do
My heart is chained to you
And I can't get free
Look what this love did to me

От своего сна впервые Хибарин отошёл, почувствовав запах свежей человеческой крови. Крышка гроба медленно сдвинулась, и брюнет увидел у своего гроба истекающего кровью худощавого блондина лет тринадцати с кошачьими ушками и пушистым хвостом. Сознание тогда помутилось, и Кёя, сам того не понимая, укусил подростка за шею, выпив без остатка всю его кровь. По крайней мере, ему так показалось. Но в конце трапезы он помнил, что сердце его жертвы не билось. И вновь сон, продлившийся ровно один день.
Ночью у своего гроба Хибарин обнаружил маленького серого котёнка. Большие ярко-зелёные глаза малыша с любопытством изучали Кёю. Тогда Кёя спросил у котёнка, что он здесь делал, будто бы ожидая ответа.

На следующее полнолуние перед гробом уже сидел тот самый подросток.
— Ты кто? — поинтересовался вампир, вальяжно раскинувшись в гробу. Подросток лишь хихикнул.
— Сначала кусать, а потом ещё и спрашивать, кто я? — усмехнулся блондин, — Разве не ясно? Я просто твоя новая пища.
— Звать-то пищу как? И почему оно ещё живо? — фыркнул Кёя.
— Я Гокудера. И жив я лишь потому, что не человек, — Гокудера по-кошачьи лизнул кисть правой руки.
— Подробнее, пока не высосал до смерти, — потребовал брюнет. Блондин рассмеялся.
— Готов сосать мою кровь до полной смерти семь раз, а? — Гокудера откинул голову на гроб, утирая выступившие в уголках глаз слёзы, — Я кот-оборотень, так просто не убьёшь.
— Хоть Господь Бог, — выплюнул Хибари, — Как ты посмел разбудить меня?
— Да так. Скучно было.
Пауза.
— И, да, больше я не хочу быть котом. Человеком лучше.

Гокудера был настоящим котом. Ходил сам по себе, старался не попадаться Хибарину, когда у того было плохое настроение, на глаза. Независимый, самоуверенный, такой красивый... Да, Хибарин иногда был не в состоянии оторвать глаз от своего нового и не запланированного соседа по замку. Выгнать — пытался, всё равно возвращается. Гокудера не боялся Хибарина.
— Ты мой хозяин — терпи чудачества, — усмехнулся однажды блондин, потеревшись виском о плечо Кёи. Брюнет терпел. Лишь на полнолуние Хибарин позволял себе вольности — почесать Гокудеру за кошачьими ушками, легонько коснуться губами носа... Не больше, не хотелось ломать такую идиллию.

Хибарин никогда не покидал своего зверька надолго. Выходил иногда по ночам, убивал какого-нибудь человека и неделю питался его кровью, пытаясь не замечать хорошо ощутимый на языке вкус разлагающейся плоти. Гокудера же если уходил, то надолго. Возвращался обязательно с рыбой в зубах, довольный, будто сметану ел.

Лишь один раз оборотень предал его.
Хибарин не осознавал, что ощущал, когда увидел в толпе никчёмных, слабых, травоядных, в конце концов, монстров за спиной слабенького человечешки, возомнившего себя охотником на монстров, свою собственность. Боль в душе, злостью стучащая в висках.
И он, древний и сильнейший вампир, проиграл таким ничтожествам!.. Лишь из-за Гокудеры. Не будь его, по каменной кладке его замка пульсирующими струями стекала бы кровь, образуя огромные лужи; брюнет бы выпустил незваным гостям кишки, разбил черепные коробки, медленно отрывал конечности, выкалывал глаза... Он бы устроил им замечательную пытку, если бы не его котёнок.

Оборотень после того случая заявился к Хибарину только через две недели с лишним. Опять с рыбой в зубах. Он ничего не говорил своему хозяину. Брюнет сорвался. В полнолуние, вместо ежемесячных почесушек, он изнасиловал Гокудеру, вылив в свои действия всю свою злость и обиду за содеянное блондина. Котёнок после этого забился в угол, а на следующий день и вовсе исчез.
Нашёлся котёнок через пару месяцев, оголодавший и уставший. Игнорируя вампира, завалился спать.
— Прости меня, — тихо проговорил Хибарин на следующую ночь, погладив Гокудеру по спутавшимся волосам.
— Ты меня любишь? — не поворачиваясь лицом к Хибарину, спросил оборотень, сжавшись калачиком. Брюнет молчал.
— Я для тебя просто зверёк, правда? — поставил вопрос по-другому блондин.
— Нет, — честно ответил Хибарин.
— Слепой ты, вампиришка, — грустно усмехнулся оборотень, — А я недостаточно силён, чтобы уйти от тебя навсегда. Вот представь, хочу убежать, скрыться, но не получается. Как мотылёк на пламя. Я ведь хочу остаться с тобой навсегда. Трудно выбрать между жизнью и тобой, Хибарин.
"Иной раз кажется, что я умру без тебя", — в мыслях проронил Хибарин, а сам прижал к себе Гокудеру, вдыхая запах его волос.

You look in my eyes I'm stripped of my pride.
And my soul surrenders and you bring my heart to its knees