With You (С тобой)
Автор: Reishi
Переводчик: Masafi
Рейтинг: PG-13
Жанры: Hurt/comfort, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Описание: Ему слишком рано умирать
Примечания автора:
Первый опыт автора в 1859. Собственно, вот. *поднимает щит, дабы укрываться от предметов, что будут кидать читатели*
Оригинал: http://reishicolleen.livejournal.com/6489.html
_____________________________________________
Слишком рано… ему слишком рано умирать…
Но с каплями и пятнами крови на его рубашке… казалось, смерть, так или иначе, придёт за ним…
Он зашипел, ибо даже малейшее движение причиняло ему боль, но тихо засмеялся… Кто бы мог подумать, что такое произойдет. Он всегда думал, что лишь в голливудских фильмах кто-нибудь обязательно придет на помощь в последнюю минуту. В этот раз вряд ли этот кто-то придёт… В конце концов, в мире мафии всегда выживают сильнейшие, это не какой-то дешевый боевик, всё смертельно реально.
Он прислонился к стене, пытаясь выровнять своё дыхание… Когда ему удалось это сделать и хоть как-то прийти в себя, он закрыл глаза. Он устал, но осознавал, что не должен засыпать сейчас… Ибо если он сделает это, то может больше не проснуться.
Говорят, когда человек близок к смерти, его жизнь вспышкой проносится перед глазами… Он считал это правдой, с тех пор, как стал вспоминать всё то, что случалось в его жизни. Некоторые воспоминания были грустные, некоторые – веселые, другие воскрешали былую боль, а так же несколько других, показавших его с разных сторон… сторон, о которых он даже не подозревал. Ему захотелось рассмеяться, ведь он считал, что он совершенно безэмоциональный.
Лица его товарищей и людей, которых он встречал на протяжении 22 лет своей жизни, также мелькали в его подсознании: люди, воспоминания о которых он засунул куда подальше, люди, которых он признавал, единственный человек, которого он уважал всю жизнь, люди, которым он обязан и которым нагрубил, несколько человек, повлиявших на его жизнь… и этот человек. Тот, кто всегда был рядом, чтобы спасти его, даже когда они были ещё детьми. Забавно, что он и этот человек не слишком хорошо ладили… и всё же, когда они были на совместных миссиях, всё проходило почти идеально, он не хотел в этом признаваться, но многим обязан этому человеку… и даже ни разу не удосужился поблагодарить его.
Он всегда хотел значить больше для него, но с их-то образом жизни это было невозможно, он хотел, что бы этот парень хотя бы думал о чем-то таком… но теперь, когда жизнь медленно утекала, он может просто никогда не узнать.
Сколько времени прошло? Полчаса? Час? Он потерял счёт времени, но казалось, что так много… Наверное, он ждет смерти дольше, чем обычный человек, в которого несколько раз выстрелили. Хех, конечно тут нечему радоваться, но всё же он гордился собой.
Ему было интересно, услышали ли уже остальные о нападении,к счастью никого не было поблизости, когда другая семья осадила базу. Ему удалось победить их всех, но с небольшой жертвой. Он облизнул губы. Ему? жертвовать чем-то? Он не слышал ни о чем подобном, улыбнулся он.
Он попытался осмотреться, но было темно, а он видел всё хуже и хуже… или, может это был просто вечер. Он нахмурился, когда услышал, как что-то шевелится, не издевается ли его сознание над ним? Галлюцинации? Он попытался сдвинуться, но застонал от боли… «Это плохо, — думал он, — я кого-то пропустил?»
На этой мысли он понял, что теряет сознание. Он изо всех сил старался остаться в сознании, он не хотел умирать, пока нет, не сейчас…
— Так ты жив, травоядное?
Этот голос! Он повернул голову туда, откуда исходил голос, и, хоть видел он всё размыто, он был в состоянии осознать, что перед ним стоит не кто иной, как Хибари Кёя, море эмоций захлестнуло его, он сумел слабо усмехнуться.
— Конечно, я же Правая Рука Десятого, в конце-то концов… Я не могу умереть так легко.
Он остановился, когда вдруг почувствовал, что мужчина обнял его, окончательно запутав Хаято:
— Х-Хибари?
Он не мог понять эмоции, прозвучавшие в его голосе, это была смесь облегчения, беспокойства и страха. Неужели Хибари действительно испытывает это?
— Я не собирался делать этого…
Может быть, он был действительно галлюцинацией…
— Ты никогда не скажешь такого Хибари, — прошептал он, — Я должен считать, мне повезло… да?
— Заткнись, травоядное… ты должен быть благодарен, что я пришёл к тебе.
Хаято усмехнулся:
— А я благодарен… Хибари… — он вздрогнул и его поглотила тьма. Похоже тело достигло своего предела и теперь отказывало
Кто-то другой бы закричал: «Что ты делаешь? Эй, не спи!» А Хибари просто грубо его потряс.
Но его тело больше не реагировало.
— Слышишь меня, Гокудера Хаято? Ты не должен засыпать!
Его тянуло в этот глубокий сон… он боялся умирать, но, по крайней мере, он был на руках этого человека, и это почему-то успокаивало.
— Не смей умирать на мне, травоядное, — Хаято почувствовал, как чьи-то губы прижались к его.
— Я тоже не хочу умирать на тебе, Кёя… — прошептал он сквозь поцелуй, прежде чем отключиться.
--
--
Гокудера проснулся на больничной койке, оглядываясь в растерянности… он был ещё жив? Как?
— Г-Гокудера-кун? – он осмотрелся и нашёл Десятого, который беспокойно смотрел на него.
— Дж-Джудайме! – прохрипел Хаято, слегка краснея, — Мне очень жаль, если я подвел Вас! Я…
В это время дверь отворилась, и Хибари Кёя вошёл в комнату, выглядел он так сварливо и зло, как никогда. Двое парней замолчали и уставились на него.
— Тсунаёши Савада, — сказал он, — Вышел, я должен поговорить с этим травоядным наедине.
— Эй! Ты не можешь приказываь Десятому, ублюдок!
— А-а… всё нормально, Гокудера-кун… Удачи, Хибари-сан… – Вонгола Дечимо вышел из комнаты, оставив двух Хранителей, глядящих друг на друга.
— Какого чёрта ты творишь, Хиба… — он не смог закончить фразу, так как почувствовал губы Хибари на своих. Хаято замер, всё, что произошло до этого… не было сном…
Хибари отстранился и посмотрел на него прямо:
— Тебе не разрешено умирать до тех пор, пока я не позволю тебе, Гокудера Хаято, запомни это хорошо.
Что? С каких это пор он стал собственностью Хибари? Хаято покачал головой.
— Ты не в своём уме, Хибари…
— Хочешь быть избитым до смерти?
Он фыркнул.
— Если бы ты мог и… ой! – выдохнул он, когда Хибари коснулся его шеи, кусая её, его лицо стало ярко-красным, — К-какого чёрта ты делаешь?
— Не искушай меня, травоядное, я имел в виду то, что сейчас делаю…
Гокудера покраснел еще сильнее:
— Т-ты…
— Но ведь тебе нравится то, что я делаю…
— З-заткнись! Всё не так!
— Правда?
— А-а! У-ублюдок!
— Хм… травоядно…
— Блин! Я взорву тебя на куски!
— Камикорос.
За дверью Тсуна вздохнул с облегчением, судя по голосу, Гокудера уже поправляется… слава богу, если бы Хибари не принёс его вовремя… Босс Вонголы улыбнулся, Хибари, независимо от того, сколько раз он это будет отрицать, опасался за Хранителя Урагана, и теперь, когда всё было хорошо, он надеялся, что эти двое будут в порядке.
В конце концов, Вонгола – не Вонгола без каждого из них.