Автор: Shinji Itou
Бета: Сам себе "режиссер" хЗ
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: TYL!1859 (TYL!Хибари/Хаято)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Философия, POV, Психология, Романтика, Слэш (яой)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Будущее таит в себе много секретов. Один из них будет открыт Правой Руке Вонголы Дечимо.
Посвящение:
Моей любимой Гоку-тян, что была музой))
Tamerlasha за решение попробовать писать по этому пейрингу)
Публикация на других ресурсах:
Ссыль мне), а так где угодно
Примечания автора:
Писалось спонтанно после тяжелого школьного дня, и вообще в депрессии.
___________________________
Кёя вышел совершенно ООСный, о Хаято вообще не говорю.
***
Автор самокритичен, все, что скажете, уже знает. .__.
Тапки, динамит, помидоры, тонфа принимаются.
_________________________
Тому, найдет 5927, в ЛС)
*POV Кёя*
Я сидел на полу своего убежища. Глупый Дечимо, может так и лучше, но нервировать меня этими мелкими травоядными, зачем?
Забыл сказать, что в нашем мире «10 лет спустя» появились мелкие травоядные из прошлого, поэтому я и Сасагава-старший – единственные, кто знает всю картину ситуации внутри семьи. К слову, Вонгола-прошлый настолько слаб, что даже добивать на тренировках не хочется.
Но думать о настоящем я не хочу, лучше о будущем. Когда мы победим Бьякурана, все вернутся, хотя до них дела мне нет, только Хаято. Мне нужен только Хаято. А интересно, когда мы начали встречаться? Насколько я был заторможен? Не в школе – это точно. Хотя кто бы помнил… нужно будет спросить, когда вернется. Он вернется, я знаю. Если не вернется, умрет дважды. Сначала здесь, потом от моих тонфа. Хотя это лишь обещания – пустые слова, я хочу его увидеть. Просто хочу. Здесь нет ни намека на привязанность, ни на что-либо другое. Здравое желание увидеть человека. Кому я вру?..
Травоядное – первое определение Хаято. А вот над вторым нужно подумать, ведь травоядным я перестал называть его еще в старшей школе, где, к слову, дисциплина была все тем же приоритетом учащихся, ибо я не менялся, не меняюсь, и не собираюсь что-либо менять. А Хаято меняется ежеминутно. Точнее, это у него в крови. Для всех он агрессивный, независимый, одним словом – Ураган в своем истинном обличии, для Савады он другой. Только собачьих ушей и хвоста не хватает для полноты картины, это у него тоже со временем не поменялось. А вот вспыльчивость стала проявляться в умеренных количествах по сравнению с 10 годами ранее, поэтому сейчас на базе шумно, как никогда.
Для меня Хаято меняется почти полностью. Не сейчас, конечно, но менялся. Спокойствие, уверенность, безпрекословное подчинение, но не такое, как в случае с Савадой. Даже порой жаловался по поводу и без, изредка мне на меня же, но получал холодный взгляд, в котором явно читалось желание заткнуть, что я иногда и делал. Получалось прекрасно, пока это травоядное не привыкло.
Ну да, к поцелуям привыкаешь быстро, а отношения пошли вперед сами собой. Никто не давал глупых клятв верности, никто ничего не говорил. Он просто приходил сюда, садился рядом, клал голову на плечо и обнимал меня, я же целовал в макушку и спрашивал о прошедшем дне. Кто бы знал, что я начну дорожить им, когда он исчезнет…
Если открыться, то я скучаю. По этим редким вечерам в тишине, по его тихому дыханию и молчанию вдвоем. Странно звучит, но мы редко общались так, как это понимает большинство людей. Обычно несколько слов и чтение взгляда заменяли разговоры. Он молчал, а я не хотел нарушать это умиротворение.
А сейчас везде царит хаос. Везде, кроме моей территории. А эти мелкие травоядные пришли поблагодарить за тренировки. Глупые травоядные.
Черт бы заставил меня взгляд отвести. Я уже не слушаю, что мне говорят. Хаято, уйди с глаз моих, я не могу себя контролировать. Из-за тебя, между прочим. Расслабленный, влюбленный… стоп. Не влюбленный. Расслабившийся, неконтролируемый хищник среди кучи травоядных – это опасно. В первую очередь, для моего травоядного.
Они уходят. Слава Ками. Пусть я прослушал все, погрузившись в свои мысли, но теперь есть предлог оставить у себя Гокудеру на несколько минут.
- Травоядное, - что ж, радует. Голову повернули все, кроме Гокудеры. Как всегда. – Уточню. Травоядное с динамитом. Останься.
Я ожидал бурной реакции, но получил лишь испепеляющий взгляд глаз цвета малахита. Савада со своим стадом предпочел слинять, пожелав удачи. Во взгляде этого травоядного читалось сочувствие. Что ж, ничего нового, меня боятся, и правильно делают.
Гокудера последовал за мной, вступая на территорию, а значит, принимая правила. Пожалуй, единственное травоядное, кого я сам сюда пригласил.
- Травоядное, если ты думаешь, что я хочу тебе что-то рассказать о будущем, ты ошибаешься, - презрительный тон – мой вечный спутник. Но зачем я его позвал, не знаю. Может, просто у меня уже не получается быть в одиночестве, а может быть, это интуиция, ведь малыш каким-то образом узнал, что мы с Хаято были близки. Пожалуй, единственное, что напрягало меня в прошлом, - его любовь к Тсунаеши, но и на это я открыл ему глаза, ведь Савада всю среднюю школу любил младшую сестру Сасагавы, с кем я достаточно хорошо общался. Рехей слишком шумный, но это сейчас не мешает, так как шумно везде.
- Хищник хренов, тогда зачем я здесь?! – Хаято в прошлом не выделялся выдержкой, сразу же выходя из себя.
- Я так хочу, - но это мне никогда не мешало. Теоретически, я даже сейчас смогу заткнуть его без использования тонфа.
- Самоуверенный ублюдок! Я просто так находиться в обществе ледяной глыбы не хочу, - как всегда. И как ему донести.
- Будущее таит в себе много секретов, - уклончивый ответ, ведь у меня нет никакого желания рассказывать о настоящем, так сильно жгущем душу. Впрочем, мне все равно. Пусть прожигает, само виновато, ибо я не покажу этого.
- Облачный придурок! Ты мне объяснишь что-нибудь, наконец?! – его ответ не устроил, а мне-то что. Жаль, конечно, что это не тот Хаято, которого я мог бы заткнуть, а хотелось бы.
- Травоядное, ты слишком шумный. Заткнись и слушай меня, - мне порядком надоела эта безвыходная ситуация. Так надоела, что я забил бы до смерти, но, увы, это невозможно.
Гокудера ответил мне лишь прожигающим взглядом, но, жаль, я не хрупкий, а потому прожечь меня не получилось, но он хотел бы. Ураган Вонголы присел в отдалении, все так же глядя в глаза. Зря он пытается прочесть эмоции. Ничего не увидит, а если увидит, сразу уйдет, чего я не хочу.
- Так-то лучше, - я хмыкнул. Рассказать правду об этом Тсунаеши?.. Думаю, уже все равно. Теперь их задача лишь победить. – Десятый этого времени не умер, все это лишь часть его же плана. Так было нужно, поэтому вы обязаны оправдать себя, иначе все будет бесполезно, травоядное. Хотя лично я думаю, что вы слабы, как котята, - все же не люблю самоуверенных травоядных. На таких смотреть противно. Но даже если и так, Хаято никогда не был истинным травоядным. Замашки хищников у него в крови, поэтому "травоядное" – скорее, моя привычка, чем истина.
- Хибари, и ты думаешь, что я мог бы поверить, что его действительно убили? – неужели? Но поверил же. Я слабо усмехнулся. Глупое травоядное.
- Но поверил же, - слабая издевка в голосе намекала на его переменчивость, ведь он-прошлый и он-настоящий сильно отличаются друг от друга.. настолько, что напоминают разных людей.
- Я-будущий поверил?! – похоже, травоядное в шоке. Что ж, я его понимаю, хоть сам никогда не был сильно удивлен... пожалуй, только в первый раз, когда он пришел ко мне. Тогда он действительно был раздавлен. Как раз после «смерти» Савады. Насколько я помню, успокаивал я его не долго, но, тем не менее, я его успокаивал, чего не заслуживал никто. Но рассказать всю истину я не мог, это понизило бы Десятого в его глазах, а размолвки в этом стаде травоядных мне абсолютно не нужны.
- Да, тебя это удивляет, травоядное? – он снова зол. Ну да, я его опускаю, но в меру, чтобы знал основную ситуацию, хоть я уже не надеюсь на более быстрое развитие событий.
- Насколько я отупел? – он удивленным, но в то же время злым взглядом наблюдал за мной, изучая мой тон, взор, но, похоже, ничего хорошего для себя не находил.
- Настолько же, насколько идиот, сейчас. Каким был, таким и остался, - мне все равно, что он обо мне думает. Пусть хоть ненавидит. Я лишь хочу его обнять, как раньше, спросить о делах днем, тихо разговаривать до полуночи, а затем сделать чай и разложить футон, ибо вся база затихла, и сон уже заставляет глаза слипаться. Какое-то время он сидел бы рядом, а когда я уйду в объятия Морфея, он покинул бы мое убежище, направившись к себе. Это тихое сосуществование привязалось настолько, что без него не получается.
- Засранец с манией величия! – он достал динамит, подскочив.
- Ремонтировать убежище будешь своими руками, травоядное, - я хмыкнул, наблюдая за глупыми попытками вывести меня из себя. Глупо, ему это не удавалось, даже когда он открыто меня игнорировал. – Я не думаю, что тебе так хочется возиться здесь.
Он что-то прошипел, убирая динамит. Я умею быть убедительным, в конце концов, было за кем наблюдать и кого направлять в нужное русло действий. Я поднялся и пошел в соседнюю комнату. Хотелось чая, он всегда меня успокаивал после таких склок с травоядными. Помню, раньше меня только он и успокаивал после очередных выходок подрывника.
- Травоядное, чай будешь? Не ответишь через 2 секунды – забью, - бесцеремонно фыркнул я, заваривая свой любимый сбор. Еще древние знали о полезных свойствах чая, о необходимости гармонии с природой, но сейчас это почти забыто. Жаль.
- Мне ничего от тебя не надо, Облако, - он все еще шипел, но уходить не спешил. Видимо, это означало согласие. Я достал вторую чашку, наполняя ее ароматной жидкостью, напоминающей о былом спокойствии.
- Выпьешь. Я уже налил. Не нужна мне твоя смерть, наглое травоядное. Травить не буду, сам сдохнешь, - как всегда, спокойное оскорбление слетело с губ. Я не стараюсь причинить боль, мой характер уже это предусматривает. Вскоре чашка была вручена Хаято, а я устроился со своей по центру комнаты, глядя вдаль сквозь стену… дежавю. Такая ситуация уже была, но, опять же, здесь был не Хаято из прошлого. Молчание сейчас напрягает, в отличие от того случая. Это было месяц назад. Сколько еще воспоминаний посетит мою голову за этот вечер?..
Еще несколько минут пролетело спокойно, мы оба были заняты своими мыслями, но чай, видимо, действует не только на меня. Хаято молчал, а я, как и с ним-настоящим, разговор начинать не хотел. Эта тишина – довольно редкое явление, поэтому ей нужно дорожить. Хрупкость молчания – вещь немного странная. Когда люди не хотят говорить, она настолько крепкая, а когда сложно удержаться от одного слова, кажется, что вот-вот исчезнет.
За мыслями в молчании пролетел час, я пунктуален, но времени сейчас будто не существовало. Времени нет, а желание обнять давит на плечи тяжеленым грузом. Я не выдержал, все же подозвав:
- Хаято, подойди, - тот лишь снова предпринял попытку испепелить взглядом, но, убедившись, что этот фокус не пойдет, нехотя подошел. Может ведь быть послушным, но не хочет.
Подрывник присел рядом, все еще не понимая, зачем я позвал его, но во взгляде читалось удивление, ведь я редко называю кого-либо по имени.
- Не дергайся, - тихо на выдохе произнес я, некрепко приобняв. Не могу без него, но этот Хаято ни о чем не знает. – Не сдохнешь раньше положенного.
- Пф, я не настолько глуп, умняша, блин, - фыркнул младший. Я что-то не понял, или он не будет вырываться? Нет, завтра, определенно, произойдет что-то странное. Я выдохнул, прижав его к себе. Реакция последовала незамедлительно. – Хибари, блять! Ты что творишь? – он сразу же дернулся, но его попытка выбраться из объятий успеха не возымела.
- Я сказал не дергаться, травоядное. Себе хуже делаешь. Это ненадолго, – я замолчал на мгновение, затем все же добавил. – Тебе незачем лезть в будущее. Все в свое время.
Как ни странно, но подрывник смирился почти сразу, слабо кивнув. Наверное, я был не прав. Они похожи. Не так сильно, но послушность до этого еще не проявлялась.
Еще долго мы сидели так, пока в убежище не зашел Савада. Плохо, травоядное, плохо. Я же сказал не дергаться. Но Хаято все равно подорвался и чуть не вылетел вслед за убежавшим Вонголой-прошлым. Не отпущу.
- Хаято, сиди спокойно, - я дошел до еле слышного шепота, прикрыв глаза, обнял его крепче, прижав к себе. Тишина была нарушена, но восстановилась сразу же после его ответа.
- Хибари, не отпускай. Не хочу слышать его, - теперь была очередь мне удивляться. Я просто молча сидел, переваривая в голове слова Урагана, затем слабо кивнул, поцеловав того в макушку.
Этот вечер был странным. Даже более чем странным. И да, не по ситуации, но завтра на тренировке Савада будет более свободно атаковать. Тренировка пройдет успешно. Я более чем уверен. А Хаято? Он провел весь вечер у меня, а ночью уже я его не отпустил…
*Конец POV*
Мягкий свет луны окутывал два силуэта спящих на одном футоне: худого подростка с пепельно-серыми волосами и взрослого парня, крепко обнявшего первого. Тихий посвист ночных птиц и стрекотание кузнечиков успокаивали слух случайно вошедшего Реборна. Репетитор тихо усмехнулся, в очередной раз, убеждаясь, что эти двое крепко связаны нитями судьбы.
__________________________________________
もつれた糸 - Motsureta ito - Переплетенные нити