Автор: RoZeDie
Название: «Шипперы в Реборне».
Размер: Планируется Миди.
Статус: В процессе написания.
От автора: Извиняюсь, если это обидит. Но мне наоборот – хочется поднять всем настроение. И да, с Акито я не знакома – просто благодарна за количество найденных фиков…Буду благодарна – если не закидают тапками и попросят добавить.
Ветер бешено завывает, разнося запах гнили по всему небольшому, но темному помещению, освещением которого служит лишь тонкая свеча, стоящая посредине идеально круглого стола. Зловеще скрипят половицы под ногами кучки подростков, прижавших руки к груди и нервно оглядывающихся по сторонам. Один из них, единственный парень, прижимает к груди большой том, на котором светящимися серебристыми буквами выгравировано «1859. Собрание сочинений с иллюстрациями». Рядом стоящие три девушки завистливо посматривают то на его бондану, украшенную черепами и ежиками, то на книгу в руках.
- А у нас такого нет, - выдыхает девчонка с ядовито-зелеными волосами, широкой розовой полосой пересекающихся на уровне челки и сжимает тлеющую в зубах сигарету еще сильнее, поправляя свою черно-фиолетовую полосатую мастерку.
- У нас тоже, - подхватывает примостившаяся немного поодаль девушка с темно-синими, коротко стрижеными волосами в нелепых черных наушниках. На щеке алеет надпись «Made in Zeliboba».
- И что? – Неожиданно возражает последний участник группы, встряхивая серебристыми волосами средней длины, - это ведь не конец света, который, кстати, должен уже отмечаться как международный праздник, а всего лишь … всего лишь мечта любого шиппера пейринга ХибаГоку! – На последних словах она всхлипывает, явно отказываясь от своего решения защищать брюнета, и тянет лапки к его собственности, которую тот ухитрился заныкать за пазуху. – Акито!
- Нет, Лилиц! – Вскрикивает он, отпихивая блондинку от себя. – Да и вообще – мы отошли от темы!
- Да, точно! – очухивается синеволосая, переставая пытаться тайком стащить у отвлекшегося на среброволосую девчонку Акито «сокровище шипперов» - девушка в полосатой мастерке успела раньше.- Как мы здесь оказались? – Она обводит явно заброшенное помещение взглядом.
- Хм, Масафи, ты должна помнить! – Состроив пафосную мину, указывает пальчиком на нездорово хихикающую за вожделенным «собранием сочинений» подругу Лилиц.
Масафи отрывается от чтива, игнорируя заметившего, наконец, пропажу парня, просто отпихивая его ногой, затянутой в черные джинсы.
- А что я-то? – Возмущенно вопит зеленоволосая, - ты у Роуз спроси!
«Made in Zeliboba» хмыкает, поправляя наушники.
- Я и задала вопрос первой. Хотя, если женская половина не помнит – значит мужская и подавно!
- Не будь феминисткой, - оттирая след от армейского ботинка на лице, шипит брюнет.
- Так ты помнишь? – искренне удивляется Роуз.
- Да! – гордо задирая нос, отвечает Акито. – Мы бухали!
- А-а-а, - хором протягивают представительницы «слабого пола» с умным видом, но явно ничего не понимая.
- У сообщества днюха была, - поясняет парень.
Минутное молчание.
- Точно, - хлопает себя по лбу Лилиц, - я вспомнила!
*
На некогда светлом полу валялись стеклянные бутылки разного производства, цветов, размеров, запаха… А так же – как без этого? – пьяные в стельку подростки.
- КАМПАЙ! – Хором воскликнули они, чокаясь пластмассовыми стаканчиками.
- За 1859! – гордо пролепетала зеленоволосая девушка, вливая в глотку пойло. Не свое, правда, горло.
- Мфрмнгнгмрп! – прокряхтел черноволосый парень, пытаясь отвернуться от бутылки.
- Что говоришь, дядя? – удивилась столь странной реакции на водку примостившаяся рядом блондинка, увлеченно расстреливая синеволосую подругу, давно лежащую в отключке, из пустого стакана.
- За нас, говорю. – Наконец выбрался из-под подруги паренек.
- И за яой, - мычит вроде бы отключившаяся девчонка, вскидывая руку вверх.
- ЗА ЯОЙ!
*
- Так или иначе, - зловещим тоном говорит Масафи, - это не объясняет того, что мы стоим посреди какого-то е*учего дома!
- Что верно, то верно, надо выбираться, - философски заключает Роуз, качая головой.
Восемь глаз уставились на свечу, словно ища у неё ответ. И что самое странное – он находится в виде небольшой дверцы в углу помещения.
Друзья, не сговариваясь, кидаются к выходу…