Фанклуб 1859

Объявление

.

Хай всем шипперам пейринга 1859 из аниме Katekyo Hitman Reborn! Вас приветствует форум, посвященный нашему любимому ХибаГоку. Здесь вы сможете найти все, что вашей шипперской душеньке угодно, будь то простой фанфик, клип или музыка. Ищете обоснуя? Добро пожаловать в специальную тему. Устали после тяжелой трудовой недели? Вперед в раздел с играми. Надоели серые и унылые будни? Ну давайте пообщаемся! Устраивайтесь поудобнее, мы всегда рады гостям, разделяющим наши интересы. Приятного вам времяпрепровождения =)

.

.

.

Правила форума

Флудилка

Жалобы и предложения

Ваши отзывы

Ролевая игра

Наш баннер

Кто-то желает сыграть в ролевую?)

Милости просим ^^


У нас есть уже 193 фанфика,

58 клипов и 85 додзь ^_^

У нас было 1859 сообщений

09.07.2012 by Masafi ^-^


Спасибо [mika], Black_vs_White

и alexandra за помощь фанклубу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанклуб 1859 » Много букв » Хибари/Гокудера "Only one"


Хибари/Гокудера "Only one"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: [dark_blue_fog]
Бета: Туманный Иллюзионист
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Хибари Кёя, Гокудера Хаято, TYL!Гокудера Хаято
Рейтинг: R
Жанры: Ангст, AU, Драма, ER (Established Relationship), Эксперимент, Философия, Психология, Слэш (яой), Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Статус: закончен

Один из немногих весенних вечеров, когда природа являет миру свою истинную красоту и великолепие: скрывающееся за горизонтом солнце заливает Намимори и его окрестности своим нежным, немного тусклым светом, отражающимся в окнах домов светлыми бликами; в этом свете утопают невесомые веточки деревьев сакуры с нежными розовыми и белыми цветами, ароматом которых пропитан воздух. Необычно душно для весны. Ты стоишь на крыше школы, прислонившись к стене; легкий ветерок играет волосами очень красивого и такого необычного пепельного цвета. Зажав губами сигарету, зажигаешь ее кончик и, прикрыв глаза, глубоко затягиваешься, позволяя дыму заполнить легкие. С этой новой порцией никотина хочешь забыться, уйти от реальности хотя бы на время – как всегда пытаешься сделать глупость. Ты прекрасно понимаешь, что для Десятого часто бываешь помехой, хотя тот и делает вид, что все хорошо. Понимаешь, что излишняя твоя преданность раздражает, но ничего не можешь с этим поделать, просто ты не привык жить иначе. Но даже вся наигранная радость Джудайме, отдающаяся в сердце нестерпимой болью, не может сравниться с тем, что буквально разрывает душу на части. Как израненный, усталый зверек она мечется, не находя покоя. И виной всему лишь один человек… Закрываешь глаза, медленно выдыхая серый дым. Снова мысли приходят к нему. Рассеянный взгляд глубоких зеленых глаз устремляется в небо, пытаясь найти там ответ на несуществующий вопрос. По щеке медленно покатилась капелька, в которой отражается закат, пропитанный внутренней болью. Твоей болью. Только сейчас, наедине с самим собой ты можешь позволить себе показать эту слабость, которая не нужна никому в повседневной жизни. Ты никогда не хотел чьей-либо жалости, считал, что как обычно справишься сам. Глупенький. Но сердце будто тисками сжимает невыносимое отчаяние, душа мечется в агонии, не находя утешения, а все существо поглотило давящее одиночество пополам с безысходностью. Еще один окурок полетел на пол и был безжалостно втоптан в него; тянешься за новой сигаретой. Неужели ты думаешь, что так решишь все проблемы?
Откуда-то из-за угла раздаются тихие, уверенные и до боли знакомые шаги. Снова закрываешь глаза, пытаясь остановить слезы. Не очень-то круто будет, если тебя увидят в таком состоянии. Хотя, наверное, ЭТОМУ человеку можно показать свою слабость. Шаги, отдававшиеся в ушах глухим стуком, после каждого из которых сердце замирало, прекратились, и совсем рядом раздается спокойный, леденящий кровь голос:
— Я уже говорил тебе, что курить на территории школы запрещено.
Встречаешь взгляд его серых глаз равнодушием.
— Плевать я на это хотел, — груб, как никогда.
— Тогда мне не остается ничего, кроме как забить тебя до смерти…
Один ответ на все. Криво усмехаешься, но в ответ он прижимает тебя к стене, приставляя к горлу тонфа. Стараясь игнорировать учащенное сердцебиение, с вызовом смотришь на главу Дисциплинарного комитета.
— Чего тебе? – как можно более безразлично.
— Я лишь устраняю нарушение порядка в школе, — он внимательно провел взглядом по твоим влажным щекам. – Вао… кто бы мог подумать…
Отпихиваешь его от себя.
— Отвали, придурок! – в голосе вместе с яростью отчетливо ощущается некое отчаяние. На что ты вообще злишься? Только ли в его бесчувствии дело, или ты все же винишь себя за беспомощность?
Подойдя, Хибари выпускает тонфа из рук и осторожным движением приподнимает твою голову за подбородок.
— Посмотри на меня, — теплая ладонь ложится на твою щеку, заставляя измученный взгляд чуть прикрытых глаз устремиться на него.
Немного наклонив голову, Хибари мягко касается твоих губ своими, отчего тихо вдыхаешь воздух со сладковатым ароматом цветов вишни и закрываешь глаза, отдаваясь ощущениям, кружащим голову. Языком, скользнув по твоей нижней губе, проникает в рот, исследует им каждый миллиметр, заставляя пробежать по спине холодок. Углубляет поцелуй, почти лишая возможности дышать. Переплетает свой язык с твоим, и ты уже не в состоянии что-либо соображать. Рукой касается бедра и проводит по нему вверх на бок, потом на спину, прижимая к себе. Нежные прикосновения, будоражащие кровь, теплое дыхание любимого, его запах… О чем еще можно мечтать? Но все же по твоим щекам снова текут горячие слезы. Каждое его прикосновение отдается внутри ужасным, сдавливающим ощущением одиночества. Чем ближе к тебе Хибари, тем дальше вы друг от друга. Так было всегда. Холодное сердце никогда не оттает, никогда не примет твоих чувств. И ты это знаешь, чувствуешь каждой частичкой своей души. Наверное, это и есть причина, почему невыносимо быть рядом с ним, но, в то же время, настолько приятно ощущать его тепло – нечто родное, привычное, такое необходимое и уже ставшее частью тебя самого.
— Почему ты плачешь? – пристальный, но безразличный взгляд заставляет сжаться и ощутить себя совершенно беспомощным. Кажется, Хибари действительно не понимает…
Не произнося ни слова, утыкаешься лбом в его плечо. Чувствуешь, как теплые руки медленно поглаживают по спине, успокаивая. Или он все же понимает? Ты прекрасно знаешь, что это не так. Не понимает и не поймет никогда, ему совершенно чужды твои чувства, он не примет их. Но ты все же, наплевав на это, открываешь сердце, доверяя ему себя полностью, отдавая безвозвратно и безвозмездно.
Мягко касается губами твоей щеки, соленой от слез. Вздрагиваешь, сильнее вжимаясь в него. Ты знаешь, что сейчас произойдет – он будет близко, ты сможешь ощутить его каждой клеточкой тела, он будет твоим, будет с тобой, как ты и хотел. Ради этого как обычно забываешь о том, что после чувствуешь лишь пустоту в сердце, позволяешь снять с себя рубашку, отдаешься его нежным рукам, которые бережно скользят по твоему телу, его губам, оставляющим следы от поцелуев на шее. Обнимаешь его и сильнее прижимаешь к себе, тихо стонешь от несильного укуса за мочку уха. Проводишь рукой по его волосам, пропуская мягкие черные пряди между пальцами. Касаешься губами его уха и тихо шепчешь то, что так хотел сказать ему всегда, что просто не можешь больше держать в себе:
— Кёя… люблю тебя…
Он вздрагивает, несильно, но ты отчетливо ощутил это, и замирает. Отстраняется, выпускает тебя из своих объятий и, одарив холодным и даже в какой-то степени презрительным взглядом, просто уходит, не сказав ни слова. Непонимающе смотришь ему вслед еще какое-то время, тихо садишься, сползая вниз по стене, и закрываешь лицо руками. Фраза, значащая для тебя все, а для него – ничего, разбила то маленькое счастье, что ты так бережно старался сохранить. Ты прекрасно знал, чем рискуешь, произнося эти слова. Он больше не вернется, ты знаешь, больше не посмотрит на тебя, никогда не подойдет. Ему не нужна твоя привязанность, он хочет свободы. Для него она – все.
***
Время уже за полночь, а ты все сидишь за работой. Отложив очередной отчет, поднимаешься со стула и подходишь к окну, в которое отчаянно барабанят капли дождя. Прислоняешься лбом к стеклу, смотря на мокрый асфальт и снова погружаясь в воспоминания. Спустя десять лет ты все еще не можешь забыть его. Того, кому навсегда отдал всего себя без остатка. По щеке медленно катится слеза, чистая и прозрачная. Он не ответил на твои чувства, и никогда не ответит, но ты продолжишь любить, не смотря ни на что. Пройдут еще годы, но ты сохранишь эти чувства в своем сердце, они не угаснут. И ты это знаешь. Они – то, что будет согревать тебя всю жизнь. Достаешь сигарету и, затянувшись, улыбаешься. Скоро, возможно, женишься, но в твоем сердце никогда не будет места ни для кого другого. Ты никогда не променяешь свою любовь ни на что, и она будет жить, пока живешь ты. Глупенький…

Оригинал:  http://ficbook.net/readfic/24736/54688#com742401

0

2

Тронуло ^^

0

3

Да...
Люблю этого автора)

0


Вы здесь » Фанклуб 1859 » Много букв » Хибари/Гокудера "Only one"