Автор: NecRomantica
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Экшн (action)
Взято с: http://ficbook.net/readfic/2004733

— На борту две тысячи человек, — Гокудера прикрыл наушник ладонью — чертова ребятня вместо того, чтобы развлекаться в детском клубе, предпочитала носиться по палубе и галдеть без устали. — И Сотти, похоже, засекли меня. Лайнер напичкан взрывчаткой, если использую свою, тут все взлетит на воздух.

Наушник ответил привычным шипением — здесь, за много миль от берега, проблемы со связью были критическими.

— Ты прав, приятель, — тихий голос за спиной звучал необычайно отчетливо на фоне детского гвалта. — Так что лучше не рыпайся и отдай, что взял.

Гокудера выругался мысленно — кругом до самого горизонта протянулось неподвижное, как парусина, море. Ни катера, ни вертолета, ни единого намека на помощь. Он обернулся — чтобы столкнуться с гадкой ухмылкой амбала Сотти. Украденная коробочка под пристальным взглядом стала жечь кожу, будто спрятанная в кармане пиджака раскаленная подкова.

— Не на людях, — отрезал Гокудера и едва не подпрыгнул, когда наушник вдруг ожил знакомым — и слишком неожиданным, так как его обладатель по сведениям Десятого и личных источников Гокудеры должен был находиться сейчас в Японии — голосом:

— Сьют 732 на седьмой палубе. Пять минут.

— Сьют 732, — машинально повторил Гокудера. — Я там остановился.

Сердце заколотилось бешено — для конспирации Гокудера купил на этом лайнере каюту эконом-класса, и люди Сотти давно могли это вычислить, но они либо вовсю наслаждались круизом, либо — что вероятнее — были доверчивыми дураками: они повелись. Гокудера чувствовал фантомные прикосновения направленных в спину стволов и изо всех сил старался не напутать дорогу к «собственному» сьюту.

Они оказались на месте спустя три минуты.

— Отдай, что просят, — сказал Хибари возле двери.

Гокудера с трудом сдержался, чтобы не обматерить его вслух — он две недели потратил на выполнение задания, он сделал практически невозможное, уведя новое оружие прямо из-под носа Сотти и не раскрыв себя при этом. Даже понимание, что таким образом Хибари пытается выиграть время — хотя какого хрена он вообще выигрывает время, если сам велел притащиться сюда? — не умаляло бешенства: расставаться с необходимым Десятому трофеем даже на пару секунд Гокудере совсем не хотелось.

И все-таки, когда самый улыбчивый из конвоиров чуть не разбил ему нос пистолетом, он сделал все, что требовалось.

— И что же теперь? — тот задумчиво повертел коробочку в ладони. — Может, опробуем это на тебе?

Гокудера вздрогнул: на разглядывание апартаментов, достойных президента, у Сотти ушла всего минута. Стать жертвой толком неизведанной хрени не входило в планы Гокудеры. Хибари молчал. Урод.

— Босс не одобрит, — ответил второй головорез, — так что просто уберем его по старинке.

Он вскинул пистолет, Гокудера зажмурился и прыгнул в сторону, уже зная, что не сможет опередить выстрел.

Упав, он прислушался к телу: ныли разодранные о короткий ворс паласа кулаки и ушибленные грудь и живот, а еще зудело обгоревшее за пару часов на палубе лицо. Ничего похожего на смертельное ранение. Разве что болевой шок заглушал ощущения: в ушах отдавался стук ударов и жалобные всхлипы, возможно, и его собственные. Но когда Гокудера обернулся, все уже стихло.

Хибари выглядел так, словно его телепортировали сюда прямо с делового приема, куда ему совсем не хотелось возвращаться. В его глазах еще отблескивал хищно азарт недолгой битвы.

— Где тебя черти носят?! — Этот вопрос показался Гокудере уместнее, чем «Какого хрена ты тут делаешь?» — присутствие Хибари на лайнере определенно было полезнее, чем отсутствие.

— В ресторане, — невозмутимо ответил тот, выдернув из стены плотно засевшую тонфу. — В японском нет толп, хотя чай там все равно отвратный.

— Ты пил чай, пока меня пытались убить?!

— Но ты жив, — Хибари поднял выпавшую из руки уже-мертвеца коробочку и бросил Гокудере.

Теперь, когда трофей вернулся в надежные руки, дрогнувшее было самообладание стало восстанавливаться со сверхзвуковой скоростью.

— Когда Десятый сообщил о миссии, ты послал его в пешее эротическое… — Гокудера поправил мятый костюм и посмотрел на Хибари с подозрением. — Кстати, за это ты!..

— Я начинаю жалеть, что не опоздал, — сказал Хибари и провел пальцами по отверстию в спинке кресла, куда ушла недолетевшая до адресата пуля. — Я только что спас твою жизнь, так что ты мой должник.

— Я бы справился, не зарывайся! — пробурчал Гокудера.

— Разнес бы мою каюту и все равно остался бы в долгу.

Острота так и плясала на языке, но Гокудера поборол желание спорить — любые споры с Хибари длились не дольше минуты и всегда заканчивались дракой, в которой тот побеждал, даже если был не прав, тем самым убивая всякий интерес отстаивать свою точку зрения. А сейчас драться и вовсе не было смысла.
Оружие осталось у них, они обошли хитрый план Сотти, и если не считать того, что отношения с Хибари по-прежнему варьировались от «убью самодовольного ублюдка своими руками» до быстрого секса на любых удобных поверхностях, все, в общем-то, было в порядке.

Раскинувшиеся в бесформенных позах тела на полу намекали, что убийств на сегодня хватит. А кровать королевского размера казалась более чем удобной.

— Мне нужно деактивировать взрывчатку, — сказал Гокудера, — а потом можно обсудить долги.

Хибари ослабил узел галстука и принялся избавляться от рубашки. Мысли о бомбах затягивались туманом равнодушия с каждой расстегнутой пуговицей. Самообладание снова улетучивалось со сверхзвуковой, в попытке сохранить остатки Гокудера уставился на бойцов Сотти: от тел требовалось срочно избавиться, но как сделать это на битком набитом людьми лайнере, не в море же выбрасывать? Собравшись озадачить этим вопросом Хибари, Гокудера напоролся на тот редкий взгляд, выражавший крайнюю заинтересованность — и все сразу утратило важность.

— С этим я разберусь. Взрывчатка, — напомнил Хибари. Кивнув, Гокудера попятился к двери, чтобы услышать вдогонку. — Пять минут.