Автор: Кьяра-тян
Взято с: http://ficbook.net/readfic/2652647

Рождество и Новый год – чудесное время, способствующее общению, радости, подаркам и непременно исполнению заветных желаний. Для Гокудеры Хаято оно к тому же стойко ассоциировалось с елкой, которую приято было наряжать дома у отца в ту пору, когда она еще не покинула его. Девушка хорошо помнила свой восторг по поводу переливающихся шариков и золотистых колокольчиков, слегка звеневших, если их задеть.
       Как бы ей хотелось, чтобы на нынешнем празднике у нее появилось похожее чудо, но…. мечтать, как говориться, не вредно, хотя в ее случае это еще и бесполезно – с таким-то спутником жизни.
       Блондинка посмотрела в окно и вздохнула. С Кеей они женаты уже почти пять лет, а знакомы и того больше – целых десять и за это время она так и не смогла найти для себя ответ на вопрос: что же она все-таки в нем нашла? Упрямый, не воспринимающий критику, эгоист до мозга костей, но… при этом с ним безопасно что ли… словом, как за стеной. Ага, каменной, нет, даже железобетонной и покрытой тройной обшивкой из сплава на основе титана – не достучишься и не докричишься.
       Уже который год она просит исполнить ее одно единственное желание – поставить на праздники в доме елку и что, хоть раз он так сделал? Нет! И совет из разряда: «Нужно быть настойчивей и все исполниться» не помогал совершенно. Уж чего она только не делала: и плакала, и уговаривала, и сцены устраивала - все без толку! Ноль эмоций, тяжелый вздох и никакой елки.
       В конечном итоге вся история заканчивалась тем, что девушка, поджав губы и гордо вздернув нос, уходила в компании того же ненаглядного праздновать к Дечимо, у которого потом долго портила всем настроение своим кислым видом.
       Правда на прошлые праздники случилось чудо и муж в ответ на ее просьбу буркнул нечто из серии: «я подумаю». Вдруг в этом году случится еще более чудесатое чудо и она все-таки увидит в гостиной пушистую красавицу.
       Скрестив пальцы на удачу, блондинка спустилась на первый этаж и, обнаружив в кабинете мужа, изучающего какие-то документы, нерешительно замерла на пороге.
       - Ты что-то хотела? – подняв на нее взгляд, спокойно поинтересовался Хибари.
       - Кеечка, я все с тем же вопросом, – улыбнулась Хаято.
       - С тем же? – не понял брюнет. – Опять собираешься выяснять, какое платье надеть? Уволь меня, пожалуйста, от этого. Я тебе уже честно высказал, что они мне все не нравятся, так что выбери, какое хочешь…
      - Нет, милый, – хихикнула блондинка, вспомнив тот разговор и резко став серьезней, сообщила, – я по поводу ёлки.
       - Опять, – пристально посмотрел на жену Кёя, – ты издеваешься что ли? Каждый год я говорю тебе «нет» а ты снова и снова заводишь один и тот же разговор. Тебе не надоело?
       - Но в прошлом ты обещал над этим вопросом подумать и я решила… - нахмурилась Гокудера.
       - Я подумал, – по-прежнему абсолютно спокойно сообщил брюнет и вернулся к документам, – и мой ответ - нет.
       Девушка нервно выдохнула и принялась считать до ста, как обычно и делала во время всех предыдущих разговоров на эту тему. В этот раз перебор в мыслях цифирек и чисел помогал плохо. Она уже успела досчитать до третьей сотни, когда поняла, что ее просто трясет от злости.
       - Объясни мне, наконец, – ледяным голосом произнесла она, – почему. Почему мы не можем поставить дома ёлку.
       - Потому что вырубка даже одной способна нарушить баланс окружающей среды, – послышалось в ответ, и Хибари встал из-за стола, – подумай только, сколько животных может погибнуть, если заниматься этим каждый год…
      - Чего? – у Гокудеры от этого заявления сел голос. – Повтори, что ты сказал?
       - Что слышала, – безапелляционно сообщил брюнет, – вот птицы, например…
      - С ума сойти, – всплеснула руками Гокудера, – он о птицах думает! Эколог хренов! А обо мне кто будет думать? Ямамото Такеши?
       - А при чем здесь это травоядное? – моментально помрачнел Кея и отвернулся к окну. – Собралась к нему уйти? Валяй, я не держу. Только учти, что он елки тоже не ставит.
       Блондинка закатила глаза, активно прося у Всевышнего побольше терпения, сочувствия, понимания и всего того, что к этому прилагается. Главное, чтобы сил не прибавилось, а то она побьет этого дурака. При чем тут Ямамото Такеши… Да ни при чем совершенно! Речь вообще не о мечнике Вонголы, а о том, что она в «списке внимательности» мужа явно где-то позади всего земного шара.
       Все с ним ясно, подумала блондинка, возвращаясь к себе. Каким был, таким остался: все тот же подросток, разве что тонфа сейчас по любому поводу в дело не пускает, а в остальном… Ничего тут не попишешь.
       Она уселась с ногами на кровати и обхватила колени руками. Может и вправду уйти от него? А куда? К кому? Где еще есть на этом свете мужчина, способный выдерживать ее отвратительный характер, и сколько из них на заявление: «Да, я такая. Если не нравится - проваливай», - действительно не хлопнет дверью?
       Блондинка шмыгнула носом. Ну почему у них все так неправильно. Что стоит один-единственный раз принести домой эту елку. Почему только она постоянно чем-то жертвует: бросила курить и юбки короткие не носит, даже на девичники не ходит, чтобы только муж был спокоен. Да и на все прочих сборищах блондинка теперь появляется исключительно в компании Хибари и то ненадолго, потому что тот уже через час едва ли не рычит от окружающих вокруг его людей.
       Девушка посмотрела на темно-синее платье, в котором ей предстоит сегодня идти к Саваде, и вздохнула. Она-то так надеялась, что нынче они праздник отметят дома и не придется мучить ноги каблуками, а лицо макияжем. Да, именно мучить, потому что первые жутко устают, а второе утром чешется. А все потому, что жена у Хибари Кеи должна быть самой красивой, а иначе комикорос ей полный.
       Зеленоглазая тряхнула головой и встала: пора собираться. Надев платье и покрутившись около зеркала, Хаято сморщила нос: то ли дело было в сегодняшней ссоре, то ли в чем другом, но платье, при том что село идеально, ей не понравилось абсолютно.
       - Я же говорил, что оно отвратительное, – послышался голос брюнета, – держи-ка лучше.
Гокудера не успела уточнить, что такое она должна подержать, так как стоило ей повернуться, в руки ей всунули нечто объемное, и девушка, не удержавшись на ногах, села на пуфик. Она нахмурилась, дабы Кея не думал, что она на него больше не сердится, и принялась изучать врученное, оказавшееся объемным цветочным горшком с торчащим в пол-ладони ростком посредине.
       - И что это? – скептически подняла она бровь.
       - Ёлка, – пожал плечами брюнет.
       Гокудера наклонилась к поросли и принюхалась: действительно, пахло хвоей, значит, муж не шутит.
       - И… и что мне с ней делать? – растерянно захлопала глазами блондинка. – Ее ведь даже нарядить нельзя.
       - Посадишь весной в саду и подождешь, – зевнул Хибари. – Говорят, этот вид быстро растет. Через пару лет сможешь ее мишурой обвешивать, если конечно не выкопаешь обратно…
      Блондинка поставила кадушку на пол и, подперев голову руками, принялась неотрывно смотреть на кустик, внезапно ставший гораздо зеленее. Если подумать, то даже такой можно украсить: вокруг, например, шарики положить и очень даже красиво получится…
      - Кея, а почему ты мне раньше такой подарок не сделал? – задала она внезапно пришедший в голову вопрос.
       - Потому что раньше ты не хотела, чтобы о тебе заботился Ямамото Такеши, – раздалось в ответ и брюнет принялся поправлять манжеты на рубашке.
       Девушка слегка улыбнулась и покачала головой. Опять все понял, как захотел! Нет, он просто невозможен, никогда не изменится и… и слава Богу. Она встала и, догнав уже практически вышедшего из комнаты Кею, запрыгнула последнему на спину.
       - Эй, совсем с ума сошла! – повернул слегка голову брюнет. – Давай собирайся, а то опоздаем.
       - Знаешь, я тут подумала, – словно не слыша его, принялась рассуждать Гокудера, – раз у нас теперь в доме есть елка, то придется нарядить ее к празднику, а на это нужно время… словом, в итоге, мы все равно опоздаем. А если мы не можем придти вовремя, то значит лучше вообще не ходить. Что скажешь?
       И в самом деле – что они там не видели на этих сборищах, подумала девушка, спустившись и довольно жмурясь, когда Хибари поцеловал ее в нос, то ли дело дома: она в пижаме и мягких тапочках, рядом любимый муж, за окном снег, а посреди спальни саженец елочки… романтика...