Автор: Таракашка Тачибана
Бета: отсутствует
Фандом: KHR
Дисклэймер: отказываюсь от прав на персонажей.
Размер: драбблы
Размещение: с непременным указанием автора и предварительным сообщением, где оно будет размещено
Предупреждения: все были написаны по заказу  Паучок Миками, + здесь много ООС и личного видения. Есть слэш.

Гокудера любил поезда, хотя и очень редко ездил на них, а вот Кёя, кажется, ни разу не сталкивался с подобным средством передвижения. По пути до купе они невольно вклинились в оживленный поток людей, снующих туда-сюда по коридору, и поэтому добирались долго и с нервами. Ясное дело, что пребывавший в среднем, никем еще не потревоженном настроении Хибари после такой толпы вообще растерял все частицы терпения. Обращаться к нему Хаято побаивался, особенно после того, как он черной тенью забился в самый угол и оттуда посмотрел на спутника ТАК, будто еще шаг – и он подвергнется расстрелу... Но до отбытия поезда оставалось еще десять минут, так что Гокудера предпочел свалить побродить по станции, тем более что там частенько продавалась любопытная ерунда, за разглядыванием которой можно было убить время.
Когда Хаято вернулся – Кёя кормил свою птицу, которую тихонько протащил за пазухой, каким-то мелким пшеном. Хиберд вполне добродушно чирикал и клевал его пальцы. Думая, что тот оттаял, Гокудера молча протянул ему взятое мороженое, которое через пару секунд Хибари, не поворачиваясь, прямо с порога предложил засунуть ему в задницу и по самые гланды. В итоге, прямо на стол опустив перед ним внушительную пачку кроссвордов – а путь обещался долгий – Хаято потихоньку доел мороженое, открыл окно в купе и забрался на верхнюю полку, где и укрепился вплоть до самого вечера. Одновременно поезд тронулся с места, застучали колеса по шпалам. «Лучшая музыка», - рассеянно подумал Гокудера, поворачиваясь на бок спиной к Кёе.
Так и ехали. Гокудера успел раза три задремать, лениво попытался дорешать один-единственный кроссворд (от Кёи было толку мало, на каждый вопрос, который Хаято зачитывал, он только ругался, и ясное дело, что «Загрызу», а так же «Ублюдок» и «Заткнись» никуда не подходили) и даже выполз из купе на пару минут, чтобы покурить в туалете. А вот когда он вернулся – его ждало воистину умиляющее зрелище.
Скорее всего, на Кёю так действовал стук колес – он сидел, прислонившись боком к стене, и совершенно мирно спал. Хиберд прикорнул на столе на пачке кроссвордов. Во сне у Хибари в кои-то веки было расслабленное и даже как будто смягчившееся лицо – Гокудера так и замер, наклоняя голову то к правому плечу, то к левому, как художник, рассматривающий весьма недурственную картину.
Но достойная пакость так и не придумалась, так что Хаято осталось только взять шерстяное одеяло, выданное проводницами вместе с постельным бельем, и бережно и бесшумно накрыть Хибари во сне. А потом забраться на свою полку и оттуда тихонько наблюдать за ним, выжидая, когда он проснется, что ему скажет и куда пошлет.
Потом Гокудера заснул и сам. А утром ему так никто ничего и не сказал.

Взято с - http://www.diary.ru/~ginchiyo-fiction/p … .htm#more2