Автор: Суровый Зонзасе
Размещение: где угодно, оповестите только
Заметка: как тяжело печатать на телефоне т_т

Хибари ненавидел множество вещей в этом насущном, отнюдь не идеальном, мире. Список был обширен и широко известен среди его подчиненных и даже среди Вонголы. Нарушение порядка, иллюзионисты, Мукуро отдельным пунктом, слабаки, травоядные и суп мисо - все это являлось лишь десятой частью "списочка". И на каждое его составляющее находился свой Камикоросс. Обычно пи... Камикоросс приходил быстро и с профессиональной хладнокровностью задавал всем жару. Но был один пункт, который Хибари ненавидел так же, как и надоедливого самоуверенного иллюзиниста Рокудо. Хибари ненавидел быть кому-то обязанным. И не только потому, что проверенный Камикоросс здесь не срабатывал, хотя и это было достаточной причиной для внутреннего дисбаланса Кеи.
В конкретном же случае глава Дисциплинарного комитета был обязан какому-то... травоядному. В ту самую схватку с иллюзионистом и его прихвостнями Хибари освободил никто иной, как Гокудера Хаято. Это имя не вызывало у Кеи никаких чувств до того самого момента. А после него остался противный осадок на душе. Осадок, называющийся долгом.
И вроде бы это ничтожество с динамитом молчало до поры до времени, даже не напоминая о том случае. Но, выращенный суровыми улицами городов Итали (а каждый имел свой "характер" и свои правила), Гокудере пришлось стать тем, кем он стал. В частности, Гокудера никогда ничего не забывал.
-Долг платежом красен,- как-то изрек подрывник, встретив Кею на одной из улочек Намимори. Причем, как подозревал Хибари, встретил он его не случайно. Не изменившись в лице, гроза нарушителей порядка отстраненно поинтересовался:
-И чего ты хочешь?
Хаято недобро улыбнулся, помолчав с минуту. Кею начало это раздражать, и он потянулся за тонфа: ему мешали пройти.
-Всего одна вещь.
Гокудера быстрым движением приблизился к Хибари и поцеловал того в тонкие губы, почти так же быстро отстранившись. Ох, кто бы только знал, какое это наслаждение - наблюдать за ошеломленно вытянувшимся лицом и округлившимися глазами самого безэмоционального Хранителя Вонголы.
-Мы в расчете.
Хаято, не скрывая улыбки, поспешил скрыться в паутине улочек, не дожидаясь, пока Хибари не вышел из ступора. Кому хочется умирать молодым?
А Хибари с тех пор еще больше возненавидел долги и старался больше никогда не быть никому обязанным. Потому что тех, кому он был должен, было проще убить.

Взято с - http://www.diary.ru/~lanher/p73171552.htm#more1