Название: Кофеин и сигареты
Фендом: KHR
Автор: Генезис в юбке.
Связь с автором: Vedma1894@yandex.ru либо U-mail.
Бета: Нэри.
Тип: слэш
Прейнинг: Гокудера/Хибари, Занзас/fem!Тсуна
Жанр: ангст
Рейтинг: PG - 13
Дисклаймер: Амано Акира. За идею сего бреда отвечать мне.
Статус: закончен
Предупреждение: постканон, AU. Используются тексты песен группы «Lumen».
Заказчик: Serena D’ark
От автора: Автор снова курит траву. Автор снова сходит с ума. Фанф написан на заказ замечательного человека, подруги и фикрайтера. Пейринги на любителя. Надеюсь, исполнение и идея понравятся.
От беты: правильно! Бросаем курить и пьем кофе! А вообще давно мечтала об антикурильном фике ^_~.
Размещение: только с разрешения Серены.

Варить кофе, ждать любовь,
Получать пока что в бровь.
Вот и вся жизнь. Вот и вся новь.
Варить кофе, ждать любовь….
«Lumen» – «Кофе».

***
С крыши вниз полетел окурок; сигарета докурена до фильтра, и наплевать, что это вредно - наплевать, что Шамал уже не раз говорил о раке легких и прочих заболеваниях. Хаято много курит. Непомерно. Раньше, когда десятый босс Вонголы была на ногах, он курил меньше. Сейчас же жизнь Савады Тсунаеши поддерживается только благодаря усилиям врачей и финансовой поддержке семьи. Сохранять здоровье для себя.… Какой смысл?
Снова докуренная сигарета полетела вниз. Пятая за полчаса.
- В старшей Намимори запрещено курить и тем более бросать мусор, где попало, Гокудера Хаято, – все такой же холодный голос, все такие же презрительные манеры.
- Иди к черту.
Сколько ни кури, раздражение не проходит. Сигарета за сигаретой. Вдох за вдохом. Не помогало. Хранитель Урагана смял практически пустую пачку и с непонятной ненавистью выбросил ее…
Руку у самого запястья пронзила боль - способы для расправы с нарушителями у Хибари всегда резки.
- Повторять не буду, запомни: еще раз такое повторится - забью до смерти.
Из горла вырвался презрительный смешок. Хаято одернул руку и отвернулся.
- Я понял, а теперь иди отсюда.
В отличие от Гокудеры, Хранитель Облака умел сдерживать свои эмоции. Поэтому он никак не отреагировал на эти слова; ещё один раз взглянув, развернулся и пошел к выходу с крыши.
- Кофе. Вот что лучше всего снимает раздражение.
В глазах оглянувшегося Хаято Гокудеры читалось удивление напополам с раздражением.

***
Ливень за окном соответствовал настроению. В небольшом кафе практически пусто. Это вполне естественно: в такой день мало кто захочет не то, что погулять, но и выглянуть на улицу.
Молодой человек не нуждался в общении. В одиночестве легче придаваться мрачным мыслям, не отвлекаться ни на что. Единственное, что спасало от бездонной черноты депрессии - полная кружка горячего ароматного кофе без сахара. Высокомерный Хранитель Облака оказался прав, этот напиток действительно помогает снять раздражение и усталость. В принципе, этот парень часто оказывался прав. Пришлось признать, но не без долгих раздумий.
Еле слышный вздох.
Хаято снова мысленно возвратился к событиям сегодняшнего утра и попытался понять причину собственного поведения.

***
Когда Тсуна очнулась, он был рядом с ней. Все волнения прошлых месяцев, кучи выкуренных пачек, изрядно попортившееся здоровье стали ничем по сравнению с необъятным чувством облегчения. Не гора с плеч упала, а целая планета. Он считал себя виноватым за то, что пришлось перенести его боссу. Все же, главной обязанностью правой руки главы мафии является защита. Он же не справился.
- Джудайме… я…
Поток извинений прервала распахнувшаяся дверь, видимо, открытая с ноги.
- Ты очнулась, мусор… - Всегда беспринципный, грубый, не знающий ни такта, ни правил приличия. Цветов нет, как нет и улыбки к своей будущей невесте; хотя это и не удивительно, такое поведение вполне естественно для Занзаса.
Гокудере непонятно, что нашла такая хрупкая, неуверенная в обычной жизни, но сильная, смелая и… Он бы мог подобрать кучу эпитетов и сравнений, но не это главное. Для него всегда оставался загадкой выбор его Джудайме. Но факт оставался фактом – при появлении Занзаса на щеках Савады появился румянец, уголки потрескавшихся, сухих губ приподнялись в приветственной улыбке. Она была счастлива. Его босс, такая беззащитная девушка с практически просвечивающей кожей и по-мальчишески подстриженными волосами, была счастлива появлению своего жениха.
Скрипнула кровать - ну да, зачем кресла, когда спокойно можно тревожить больного человека, сидя у него в ногах.
Гокудера вдруг понял, что уже в течение долгого времени беззастенчиво смотрит на создавшуюся картину.
- Ты все ещё здесь? Убирайся, сейчас же! – как всегда немногословно и властно.
Хранитель мигом вылетел за дверь, последнее, что он услышал, было:
- Занзас-сан, ну зачем же вы так?..
- Тебя это не касается...
И все же, не могла же появиться в глазах босса Варии ревность?
Хранитель Урагана вздохнул. Нет, он не был влюблен в своего босса, как могли подумать другие. Чувство безмерного восхищения, преданности и уважения – вот что испытывал молодой человек. Но все же, неприятный осадок оставался. По его мнению, Занзас был самой неподходящей парой для Тсуны. Но кто он такой чтобы возражать? Просто Правая рука…

***
Это было глупостью не заметить приблизившегося человека. Из транса его вывел звук отодвинувшегося стула.
- Все-таки принял мой совет к сведению?
- Хибари-сан? Что вы… что ты здесь делаешь?
Снова удивление напополам с раздражением в блекло-зеленых глазах. И почему этот тип появился именно тогда, когда о нем вспомнили?
Гокудера отодвинул от себя чашку и посмотрел на собеседника.
- Хм. Я обязан отвечать?
Это не могло быть правдой. Это просто галлюцинация на почве долгих раздумий. На лице Хибари Кеи не могла, пусть и на секунду, промелькнуть улыбка. По крайней мере, не в присутствии Гокудеры. Или могла? Хранитель всерьез задался этим вопросом, когда заметил придирчивый взгляд.
- Что? – привычное чувство досады и раздражения возвращалось.
- Куришь? – кивок в сторону открытой пачки.
- А раньше было не заметно? Какой…
- Я не про это, - поток язвительной речи холодно прервали. - Пьешь кофе и куришь? Не думаешь, что так легко заработать язву желудка? Или ты к этому стремишься?
Снова эта странная усмешка, словно бы понимающая.
Стул падает с оглушительным стуком, а Хранитель Облака только морщится, будто у него вдруг разболелась голова.
- Ты ко мне во врачи записался? Или в няньки? Мне не нужны ни твои, ни чьи-либо еще нравоучения.
- Гокудера Хаято, я…
- Заткнись. Пошел ты к черту.
Опрокинутый стул пинком отправился в угол. Звон колокольчика и резкий хлопок двери. И снова звенящая тишина, что была до появления молодого человека.
Хибари долгим взглядом смотрел сквозь стену дождя.

***
- Ты спятил?
Кричать не получалось, просто не хватало воздуха после… поцелуя. Совершенно невозможного, неправильного, со вкусом кофеина. И все же, где-то там, в глубине души, возникло желание повторить.
- Полегчало?
Насмешка, эта проклятая насмешка преследовала его. У Гокудеры закружилась голова, подкосились ноги от внезапно вспыхнувшей мысли. Казалось, что его преследовали, казалось, что этот холодный и гордый парень влюблен… в него. Или он так много выпил?
В саду сумерки. В саду пахнет цветами, вином и порохом. Свадьба Десятого босса Вонголы – событие, которое не могло обойтись без шикарного празднества и фейерверков.
Хранителю Бури надоел искусственный свет в особняке, надоели запахи еды и спиртного, и безумно раздражали сочувствующие взгляды окружающих. И все это можно было бы стерпеть, если бы не подошедший Дино Каваллоне. Пара слов, дружеское похлопывание по плечу, и у Хаято сдали нервы. Почему все считали, что он влюблен в Саваду? Неужели его преданность и восхищение так похожи на любовь? И вся эта нелепость заканчивается ещё большей нелепостью – поцелуем с Хибари Кея в саду, среди цветов, при лунном свете. Романтика, да - персонажи не те.
Нервный смешок.
- Странные способы успокаивать, особенно для тебя, – кричать не хотелось, просто не было сил, поэтому он сел на траву и достал пачку сигарет.
- Все так же портишь здоровье?
Гокудера засмеялся.
- Я же сказал, мне плевать на ваши советы. Что ты пристал ко мне. Влюбился?
И снова смех.
- А что если так.
Парень захлебывается дымом и кашляет.
- Ты действительно спятил….

***
Небо в Намимори пронзительно синее, без единого облачка, и воздух прозрачный, наполненный свежестью и прохладным ветром. Еще бы закурить, но в памяти хорошо отпечаталось предупреждение главы Дисциплинарного комитета. Поэтому он просто лежал на спине и смотрел ввысь. Почти получалось не думать, просто так легче. Мысли не путались из-за нелепых предположений и желаний, и все-таки, что-то в душе перевернулось, от чего невозможно было свободно дышать, и немели губы. Глупый поцелуй мучил его изо дня в день. Случайность, бред от выпитого. И все же память, к сожалению, очень надежная.
- Я же просил, не трогай меня.
В этот раз заметил.
- Ты не можешь приказывать, где мне находиться, а где нет.
И все. Просто прошел мимо и сел у самого края крыши. Никаких странных разговоров и уж тем более действий. Лишь молчание. Но разве можно было чего-то ожидать?
- Хибари. Ответь мне, что же все-таки это было, ну, тогда… на свадьбе…
Хаято перевернулся на живот. В тот момент он был так похож на свою Ури: встрепанный, с такими же большими зелеными глазами.
- Это… неважно.
И снова пропасть.
- Нет, я все же…
- Если ты умный, то сам все поймешь.
Где-то вдалеке закричали птицы. Из открытого этажом ниже окна доносился крепкий аромат кофе. Этот запах преследовал его, окутывал так же, как молчание, странные взгляды и полуулыбки, надоедливые советы или нелепые поступки Хранителя Облака.
- Хибари-сан?
Молчание.
- Я подумаю….
Гокудера улыбнулся небу.

***
В комнате царил полумрак. Кровать разобрана. Подушка валялась на полу. Одежда висела на спинке кресла. И тишина. Хаято глубоко вздохнул. Опять он проснулся один. Единственное, что встречало его каждое утро – чашка с крепким кофе. А только купленная вчера пачка сигарет, которую он даже не успел открыть, лежала где-то на дне урны.
Снова вздох.
- Чертов узурпатор!
Из окна доносились звуки нового дня.
Хранитель Бури улыбнулся.

Взято с - http://www.diary.ru/~UzumakiKushina/p129755510.htm